понедельник, 8 февраля 2010 г.

Продолжение альбома.

  Когда я смирилась с тем, что приличного скрапёра из меня не выйдет, всё стало намного легче! Ну не умею я делать реалистичные тени, ну и не надо! Зато могу сделать красивый семейный альбом. Эти мои мыслинные трения и сомнения совпали с выходом на работу, и решение пришло само собой. Я вышла из всех СТ и то небольшое количество свободного времени, что у меня появляется, посвящаю страничкам из альбома сынишки.
 Я, также как и многие, вдохновилась пректом 365. Но интерпритировала его по-своему. Стала вести больше записей, и делаю странички по этим записям. Общего стиля у меня, конечно не получается, но мне пока этого и ненадо. Что самое интересное, мне нравится, что у меня получается!
  Неожиданно на работе мне "выпало" два выходных, и я решила не терять время зря

2 комментария:

Unknown комментирует...

Оксанка!!! Суперские странички!!!
Получилось!!! УРА!!!

Tina комментирует...

да мне тоже понравились странички, главное какая память будет)))